«Стандартный уровень обслуживания»
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей, включающая в себя информационную систему ИТС, сервисы фирмы «1С». Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения и получать своевременное обновление ПО.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей, включающая в себя информационную систему ИТС, сервисы фирмы «1С». Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения и получать своевременное обновление ПО.
«Индивидуальный уровень обслуживания»
Помимо стандартного уровня обслуживания, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки, а это предварительный анализ состояния баз данных и ИТ-инфраструктуры, первоочередное обслуживание при консультации и выездах специалиста. Минимальный срок реагирования по типовым задачам. Обеспечение развития учетной системы заказчика под изменяющиеся требования организации. Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет более комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения и получать обновление ПО в индивидуальном порядке, есть возможность получать доработки программ 1С.
Помимо стандартного уровня обслуживания, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки, а это предварительный анализ состояния баз данных и ИТ-инфраструктуры, первоочередное обслуживание при консультации и выездах специалиста. Минимальный срок реагирования по типовым задачам. Обеспечение развития учетной системы заказчика под изменяющиеся требования организации. Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет более комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения и получать обновление ПО в индивидуальном порядке, есть возможность получать доработки программ 1С.
«Корпоративный уровень обслуживания»
Специализированный сервис поддержки корпоративных систем заказчиков. Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement). Данный вид обслуживания подходит уже не для всех заказчиков, а больше ориентирован на корпоративного заказчика. Помимо индивидуального обслуживания клиент получат поддержку 24/7 , скорость реакции до 1 часа, контроль и управление процессом, фиксированная цена по договору.
Специализированный сервис поддержки корпоративных систем заказчиков. Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement). Данный вид обслуживания подходит уже не для всех заказчиков, а больше ориентирован на корпоративного заказчика. Помимо индивидуального обслуживания клиент получат поддержку 24/7 , скорость реакции до 1 часа, контроль и управление процессом, фиксированная цена по договору.